FEBEST VWSS-B8F-KIT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | VWSS-B8F-KIT | | Опора амортизатора AUDI A3/SKODA OCTAVIA III/VW GOLF VII пер. (с подшипником) |
| AE | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 9 шт. | | FA | 5 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (СР) | 3 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора амортизатора AUDI A3/SKODA OCTAVIA III/VW GOLF VII пер. (с подшипником) |
| Описание AS | Опора амортизационной стойки |
| Описание AE | опора переднего амортизатора ремкомплект |
| Описание FR | Опора переднего амортизатора ремкомплект |
| Описание FA | ОПОРА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА РЕМКОМПЛЕКТ |
| Описание BG | ОПОРА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА РЕМКОМПЛЕКТ VWSS-B8F-KIT |
| Описание MO | Опора амортизатора AUDI A3/SKODA OCTAVIA III/VW GOLF VII пер. (с подшипником) |
| Описание RP | опора переднего амортизатора ремкомплект (с опорным подшипником) | перед прав / лев | |
| Артикул | AEASBGFAFRMO3703482365 |
| Артикул | ASBGFRMO3703482365 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |