Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HC-PARTS | CA2120IR |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 100 |
Диаметр [мм] | 53,5 |
Количество канавок | 6 |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | PL180 |
Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
Оригинальные номера | ||
1204180 | OPEL | искать аналоги > |
13502595 | OPEL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F032CA2120 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRA0905 | искать аналоги > |
FARCOM | 113300 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHEVROLET CRUZE (J300) 1.6 | седан | 1.600 | 83 | 113 | 2009.05 | да | |
CHEVROLET CRUZE (J300) 1.8 | седан | 1.800 | 104 | 141 | 2009.05 | да | |
CHEVROLET CRUZE хэтчбек (J305) 1.8 LPG | хэтчбек | 1.800 | 104 | 141 | 2011.06 | да | |
OPEL ASTRA GTC J 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 2011.10 | да | |
OPEL ASTRA J 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2009.12 | да | |
OPEL ZAFIRA C (P12) 1.8 | вэн | 1.800 | 103 | 140 | 2011.10 | ||
OPEL ZAFIRA C (P12) 1.8 | вэн | 1.800 | 88 | 120 | 2011.10 | ||
OPEL ZAFIRA C (P12) 1.8 | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2011.10 | ||
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1.8 | вэн | 1.800 | 103 | 140 | 2011.10 | да | |
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1.8 | вэн | 1.800 | 88 | 120 | 2011.10 | да | |
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1.8 | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2011.10 | да | |
VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2009.12 | да | |
VAUXHALL ZAFIRA Mk III (P12) 1.6 CNG | вэн | 1.600 | 110 | 150 | 2011.10 | да | |
VAUXHALL ZAFIRA Mk III (P12) 1.8 | вэн | 1.800 | 103 | 140 | 2011.10 | да | |
VAUXHALL ZAFIRA Mk III (P12) 1.8 | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2011.10 | да | |
VAUXHALL ZAFIRA Mk III (P12) 1.8 | вэн | 1.800 | 88 | 120 | 2011.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |