TATSUMI TEF1663
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEF1663 | | сайлентблок переднего рычага задний без кронштейна |
AE | 1 шт. | AR | 11 шт. | FA | 2 шт. | FR | 4 шт. |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок переднего рычага задний без кронштейна |
Описание SH | |
Описание AR | сайлентблок пер. рычага зад. без кроншт.\ honda civic 06> |
Описание AE | сайлентблок переднего рычага задний без кронштейна |
Описание FR | Сайлентблок переднего рычага задний без кронштейна |
Описание FA | Сайлентблок переднего рычага задний без кронштейна |
Описание RP | сайлентблок рычага без кронштейна | перед прав / лев | |
Артикул | AEARFAFR370528948 |
Артикул | AEARFRRS370528948 |
Артикул | AEARFR370528948 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |