DENSO DFD02006
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DENSO | DFD02006 | 4A0820191E 4A0820193C
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 8717613480885 |
| Вес [г] | 770 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI 100 (4A, C4) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1990.12 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.12 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E quattro | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.12 | 1992.07 | да |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 E | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 1991.09 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 E | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 E 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1992.07 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 E 16V quattro | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1992.07 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.8 E | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.8 E quattro | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 седан (4A, C4) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1990.12 | 1994.06 | |
| AUDI 100 седан (4A, C4) 2.0 E | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.12 | 1994.06 | |
| AUDI 100 седан (4A, C4) 2.0 E quattro | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.12 | 1992.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |