JTC JTC-1321-13

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 JTCJTC-1321-13
головка для поврежденных болтов и гаек 3 / 8 13мм jtc / 1
AE 4 шт.
BE 1 шт.
DR 1 шт.
FR 3 шт.
на складе: 9 шт.
на послезавтра (ВТ)
1 330 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHголовка для поврежденных болтов и гаек 3 / 8 13мм jtc / 1
Описание SH
Описание DRголовка для поврежденных болтов и гаек 3 / 8'' 13мм\
Описание AEголовка для поврежденных болтов и гаек 3 / 8 13мм jtc / 1
Описание BEголовка для поврежденных болтов и гаек 3 / 8 13мм jtc / 1
Описание FRГоловка для поврежденных болтов и гаек 3/8" 13мм JTC /1
АртикулAEBEDRFR3707330509
АртикулWM3707330509
АртикулFRWM3707330509
АртикулAEARBEWM3707330509
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьСодержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя внутрьНеплотно сидят болты головки блока цилиндров.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеТопливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение подшипника приводной шестерни.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиУхудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяСтепень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеЗагрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025