STELLOX 42-15114-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 42-15114-SX | 04 18 119 0418119 4215114_SX 90142161 90209865 90209866 96237823 P90142161
| ступица без подшипника, задняя\ daewoo nexia / espero 94> |
| 3R | 1 шт. | | AE | 2 шт. | | AK | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 3 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ЧТ) | 2 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ступица без подшипника, задняя\ daewoo nexia / espero 94> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | ступица без подшипника, задняя\ daewoo nexia / espero 94> |
| Описание AK | Ступица колеса |
| Описание AE | ступица колеса зад.daewoo nexia / espero 94> |
| Описание FR | Ступица колеса задняя |
| Описание FA | ступица колеса зад.daewoo nexia/espero 94> |
| Описание RP | ступица колеса задн. daewoo nexia |
| Артикул | 3RAEAKFAFR3707551603 |
| Артикул | AEAKBRFARS3707551603 |
| Артикул | AEAKARFARS3707551603 |
| Артикул | AKARFAFRXC3707551603 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |