NSP NSP0256500A6500
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSP | NSP0256500A6500 | | Рулевая рейка CEED 12-/ i30 12- |
| AE | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПН) | 16 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рулевая рейка CEED 12-/ i30 12- |
| Описание SH | |
| Описание AS | Рейка рулевая |
| Описание AE | рейка рулевая ceed (12-16) |
| Описание FR | Рейка рулевая Cee'd II (1216) |
| Описание MO | Рулевая рейка CEED 12-/ i30 12- |
| Артикул | AEASFRMO3707847753 |
| Артикул | ASFR3707847753 |
| Артикул | FAFRMO3707847753 |
| Артикул | FAFR3707847753 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |