STELLOX 27-00198-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 27-00198-SX | 2700198_SX 95022604 95091255 95134121 95367346 96320284 96528011 96568065 96870359 D96320284
| шланг тормозной задний! L240 Daewoo Matiz 0.8/1.0 98 2700198SX |
| AE | 4 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | DR | 3 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (СР) | 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шланг тормозной задний! L240 Daewoo Matiz 0.8/1.0 98 2700198SX |
| Описание SH | |
| Описание DR | l=240\ daewoo matiz 0.8 / 1.0 98> |
| Описание AS | Шланг тормозной |
| Описание AE | шланг тормозной задний l=240 |
| Описание FR | Шланг тормозной задний L=240 |
| Описание BG | шланг тормозной задний! L240 Daewoo Matiz 0.8/1.0 98 2700198SX |
| Артикул | AEASBGDRFR3708977937 |
| Артикул | ASBR3708977937 |
| Артикул | ARAS3708977937 |
| Артикул | AEARASBGFR3708977937 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |