BRISK A-LINE28
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRISK | A-LINE28 | |  | Свеча зажигания A-Line (интервал замены - max. 45 000 km) |
| на складе: 24 шт. на послезавтра (ПН) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Свеча зажигания A-Line (интервал замены - max. 45 000 km) |
| Описание SH | |
| Описание WM | Свеча зажигания A-Line (интервал замены - max. 45 000 km) |
| Описание MO | Свеча зажигания 0037 28/DR15YCY-N A-LINE |
| Артикул | MOWM3711239855 |
| Артикул | MS3711239855 |
| Штрих-код (EAN) | 8595001312914 |
| Страна (по штрих-коду) | Чехия |
| Замена по километрам | 45000 |
| Момент затяжки [Нм] | 25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Расстояние между электродами | 0,75 |
| Размер резьбы | M14x1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Количество полюсов | 1 |
| Вид топлива | бензин |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |