LYNXauto BC-4182
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXauto | BC-4182 | | поршень тормозного суппорта (d 44mm суппорт brembo) bmw 1(f20 / f21) 10> / 3(f30 / f31) 11> jaguar |
| AS | 3 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ВТ) | 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | поршень тормозного суппорта (d 44mm суппорт brembo) bmw 1(f20 / f21) 10> / 3(f30 / f31) 11> jaguar |
| Описание SH | |
| Описание AS | Поршень суппорта |
| Описание MK | поршень тормозного суппорта (d 44mm суппорт brembo) bmw 1(f20 / f21) 10> / 3(f30 / f31) 11> jaguar |
| Описание MS | поршень тормозного суппорта (d 44mm суппорт brembo) bmw 1(f20 / f21) 10> / 3(f30 / f31) 11> jaguar |
| Описание FR | Поршень тормозного суппорта (O 44mm, суппорт Brembo) |
| Описание FA | Поршень тормозного суппорта 44mm, суппорт Brembo |
| Описание RP | поршень тормозного суппорта | перед / зад | |
| Артикул | ASFAFRMKMS3711856338 |
| Артикул | ASFRRS3711856338 |
| Артикул | ARASFRMKMS3711856338 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |