METACO 5730-359

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 METACO5730-359
1693600268
1693600568
1693601068
1693601168
5730359_ME2
ШРУС наружный передний Mercedes Benz W245 B-klasse (2005-2011), Mercedes Benz A140/160 W169 (2004-20
AE 1 шт.
BG 2 шт.
FA 1 шт.
на складе: 4 шт.
на послезавтра (ВТ)
3 460 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШРУС наружный передний Mercedes Benz W245 B-klasse (2005-2011), Mercedes Benz A140/160 W169 (2004-20
Описание SH
Описание AEшрус наружный передний mercedes benz a140 / 160 w169 (2004-2012)
Описание FAШРУС наружный передний Mercedes Benz W245 B-klasse (2005-2011), Mercedes Benz A140/160 W169 (2004-20
Описание BGШРУС наружный передний
АртикулAEBGFA3711945836
АртикулASFAFR3711945836
АртикулAEASFAFRWM3711945836

Оригинальные номера
1693600268MERCEDES BENZискать аналоги >
1693600568MERCEDES BENZискать аналоги >
1693601068MERCEDES BENZискать аналоги >
1693601168MERCEDES BENZискать аналоги >
5730359_ME2искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомЗаедание привода на шлицевой части вала.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Поврежден или не отрегулирован трос управления.
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВключена передача вместо положения «нейтраль».
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНегерметична система питания.
Колесо и шиныКолесо и шиныВизг шин но виражахНеправильная установка углов передних колес.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуПротечка из поврежденных прокладок или микротрещин.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025