METACO 5730-359
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 5730-359 | 1693600268 1693600568 1693601068 1693601168 5730359_ME2
| ШРУС наружный передний Mercedes Benz W245 B-klasse (2005-2011), Mercedes Benz A140/160 W169 (2004-20 |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС наружный передний Mercedes Benz W245 B-klasse (2005-2011), Mercedes Benz A140/160 W169 (2004-20 |
| Описание SH | |
| Описание AE | шрус наружный передний mercedes benz a140 / 160 w169 (2004-2012) |
| Описание FA | ШРУС наружный передний Mercedes Benz W245 B-klasse (2005-2011), Mercedes Benz A140/160 W169 (2004-20 |
| Описание BG | ШРУС наружный передний |
| Артикул | AEBGFA3711945836 |
| Артикул | ASFAFR3711945836 |
| Артикул | AEASFAFRWM3711945836 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |