Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 036 060 0001/HD |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SPMP3712087355 |
| Артикул | AE3712087355 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074487419 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы 2 | M10x1,5 |
| Размер резьбы 1 | M10x1,5 |
| Длина [мм] | 230 |
| парные номера артикулов | 036 060 0000/HD |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с местом под ключ |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера | ||
| 6383230568 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 200 CDI (638.294) | вэн | 2.200 | 75 | 102 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 220 CDI (638.294) | вэн | 2.200 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 108 CDI 2.2 (638.194) | автобус | 2.200 | 60 | 82 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 110 CDI 2.2 (638.194) | автобус | 2.200 | 75 | 102 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 112 CDI 2.2 (638.194) | автобус | 2.200 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 108 CDI 2.2 (638.094) | фургон | 2.200 | 60 | 82 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 110 CDI 2.2 (638.094) | фургон | 2.200 | 75 | 102 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 112 CDI 2.2 (638.094) | фургон | 2.200 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |