DENSO DCRI300250
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DENSO | DCRI300250 | 16613AA030
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 8717613038932 |
| ограничение производителя | Subaru |
| Вес [г] | 520 |
| Вид эксплуатации | управляемый электрически |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| SUBARU FORESTER (SH) 2.0 D AWD | вездеход закрытый | 2.000 | 108 | 147 | 2008.09 | | да |
| SUBARU FORESTER (SJ) 2.0 D | вездеход закрытый | 2.000 | 108 | 147 | 2013.03 | | да |
| SUBARU IMPREZA хэтчбек (GR, GH, G3) 2.0 D AWD | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2009.01 | | да |
| SUBARU IMPREZA хэтчбек (GR, GH, G3) 2.0 D AWD | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 2011.01 | | да |
| SUBARU LEGACY IV (BL, BP) 2.0 D | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2008.02 | | да |
| SUBARU LEGACY IV универсал (BL, BP, B13_) 2.0 D AWD | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2008.02 | | да |
| SUBARU LEGACY V (BM, BR) 2.0 D AWD | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2009.09 | | да |
| SUBARU LEGACY V универсал (BM, BR) 2.0 D | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2013.01 | | да |
| SUBARU LEGACY V универсал (BM, BR) 2.0 D | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2009.09 | | да |
| SUBARU LIBERTY IV (BL, BP) 2.0 D | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2008.02 | | |
| SUBARU LIBERTY IV седан (BL, BP) 2.0 D | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2008.02 | | |
| SUBARU LIBERTY IV универсал (BL, BP, B13_) 2.0 D AWD | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2008.02 | | |
| SUBARU LIBERTY V (BM, BR) 2.0 D AWD | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2009.09 | | |
| SUBARU LIBERTY V седан (BM, BR) 2.0 D AWD | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2009.09 | | |
| SUBARU LIBERTY V универсал (BM, BR) 2.0 D | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2013.01 | | |
| SUBARU LIBERTY V универсал (BM, BR) 2.0 D | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2009.09 | | |
| SUBARU OUTBACK (BM, BR) 2.0 D | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2013.01 | | да |
| SUBARU OUTBACK (BM, BR) 2.0 D | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2009.09 | | да |
| SUBARU OUTBACK универсал (BM, BR) 2.0 D | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2013.01 | | |
| SUBARU OUTBACK универсал (BM, BR) 2.0 D | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2009.09 | | |
| SUBARU XV 2.0 D | вездеход закрытый | 2.000 | 80 | 109 | 2012.03 | | да |
| SUBARU XV 2.0 D | вездеход закрытый | 2.000 | 108 | 147 | 2012.03 | | да |
| SUBARU XV CROSSTREK 2.0 D | вездеход закрытый | 2.000 | 80 | 109 | 2012.03 | | |
| SUBARU XV CROSSTREK 2.0 D | вездеход закрытый | 2.000 | 108 | 147 | 2012.03 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |