Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

FEBEST MGB-015

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTMGB-015
MR133042
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулAR3714114266
АртикулFAGS3714114266
Штрих-код (EAN)4056111064598
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,03

Оригинальные номера
MR133042MITSUBISHIискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MITSUBISHI MINICA (H3_) 0.7хэтчбек0.70029391993.081998.03да
MITSUBISHI MINICA (H3_) 0.7хэтчбек0.70041561993.081998.03да
MITSUBISHI MINICA (H3_) 0.7хэтчбек0.70047641993.081998.03да
MITSUBISHI PAJERO MINI (H5_A) 0.7вездеход закрытый0.70037501994.101998.08да
MITSUBISHI PAJERO MINI (H5_A) 0.7 4WDвездеход закрытый0.70037501994.101998.08да
MITSUBISHI PAJERO MINI (H5_A) 0.7вездеход закрытый0.70038521994.102012.08да
MITSUBISHI PAJERO MINI (H5_A) 0.7 4WDвездеход закрытый0.70047641994.102012.08да
MITSUBISHI PAJERO MINI (H5_A) 0.7 4WDвездеход закрытый0.70038521994.102012.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаПоперечные колебания кузоваНеровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины).
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияОслаблены нажимные пружины.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОтсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНеисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиУвеличенный зазор в шарнирах.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяПовышенный просос воздуха через закрытый дроссель.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025