TEKNOROT f-368
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TEKNOROT | f-368 | | рычаг подвески с шаровыми опорами в сборе передн.прав.нижн. fiat 500 |
| FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ЧТ) | 5 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг подвески с шаровыми опорами в сборе передн.прав.нижн. fiat 500 |
| Описание SH | |
| Описание MK | рычаг подвески с шаровыми опорами в сборе передн.прав.нижн. fiat 500 |
| Описание MS | рычаг подвески с шаровыми опорами в сборе передн.прав.нижн. fiat 500 |
| Описание FR | Рычаг передн. подв. нижн. R |
| Описание FA | Рычаг подвески |
| Артикул | FAFRMKMS3717970653 |
| Артикул | AKFAMK3717970653 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |