ERA 554032
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ERA | 554032 | 554032
| клапан регулятора фаз ораспределения\ bmw f20 / f30 1.4-2.0 |
| 3R | 1 шт. | | AE | 4 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | MO | 5 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 6 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | клапан регулятора фаз ораспределения\ bmw f20 / f30 1.4-2.0 |
| Описание 3R | клапан регулятора фаз ораспределения\ bmw f20 / f30 1.4-2.0 |
| Описание AS | Регулятор фаз ГРМ |
| Описание MS | 554032 клапан изменение фаз грм bmw f20 / f30 1.4-2.0 |
| Описание AE | клапан фаз ораспределения bmw f20 / f30 1.4-2.0 |
| Описание BG | Клапан изменения фаз ГРМ BMW F20/F30 1.4-2.0 554032 |
| Описание MO | Клапан фаз ораспределения BMW F20/F30 1.4-2.0 |
| Артикул | 3RAEASBGMOMS3717973934 |
| Артикул | AEASBRMO3717973934 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |