DAYCO 6PK2036S
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 6PK2036S | C2Z1348
|  | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Артикул | ML3718399395 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787041576 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 6 |
| Длина [мм] | 2036 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |