PARTS-MALL PCC-012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PCC-012 | 13263262 I13263262 PCC012
|  | фильтр топливный cvr cruze / chevrolet cruze(j300) pmc 13263262 |
AR | 1 шт. | AS | 30 шт. | BG | 26 шт. | FA | 9 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 74 шт. на завтра (ПН) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр топливный cvr cruze / chevrolet cruze(j300) pmc 13263262 |
Описание SH | Фильтр топливный |
Описание BR | фильтр топливный\ daewoo lacetti 08> |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный cvr cruze / chevrolet cruze(j300) pmc 13263262 |
Описание MS | фильтр топливный cvr cruze / chevrolet cruze(j300) pmc 13263262 |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный OPEL ASTRA/INSIGNIA 1.3-2.0 CDTI 09- PCC-012 |
Описание MO | Фильтр топливный OPEL MERIVA 1.3D-1.7D 10- |
Артикул | ASBGBRFAMKMOMSRS3718419674 |
Артикул | ASLA3718419674 |
Артикул | AKBGBRFAFRMKRS3718419674 |
Артикул | AKARBGFAFRMKRS3718419674 |
Номер продукции | PCC-012 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |