PATRON POC004

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PATRONPOC004
038103601N
038103603
038103603N
Поддон масляный (с отв. для датчика уровня масла) VAG (1.6/1.9TDI/1.9SDI/2.0) 97-10 POC004
BG 1 шт.
FA 1 шт.
FR 4 шт.
WM 2 шт.
на складе
на сегодня (ВТ)
4 280 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПоддон масляный (с отв. для датчика уровня масла) VAG (1.6/1.9TDI/1.9SDI/2.0) 97-10 POC004
Описание SH
Описание FRПоддон масляный
Описание FAПоддон масляный (с отв. для датчика уровня масла) VAG (1.6/1.9TDI/1.9SDI/2.0) 97-10
Описание BGПоддон масляный (с отв. для датчика уровня масла) VAG (1.6/1.9TDI/1.9SDI/2.0) 97-10 POC004
Описание WMПоддон масляный (с отв. для датчика уровня масла) VAG: (1.6/1.9TDI/1.9SDI/2.0) 97-10
АртикулBGFAFRWM3719289985
АртикулASFAFRWM3719289985
АртикулFRWM3719289985

Оригинальные номера
038103601NVAGискать аналоги >
038103603VAGискать аналоги >
038103603NVAGискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяНегерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукНеправильный подбор стопорного кольца.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеПосле разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНовые передние тормозные колодки еще не приработались.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Заедание распределителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025