ZEKKERT bs-2379
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | bs-2379 | A213502080BA BS1361 CRY428 J696GN3502080 M113502090 PN0846 S18D3502090 SP2126R SS35002 T113502080BA T156GN3502080EP T213502080
| колодки торм. диск. задн. chery indis 10- tiggo (t11) 06- tiggo 3 (t11fl3) 14- lifan x70 18- vor |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки торм. диск. задн. chery indis 10- tiggo (t11) 06- tiggo 3 (t11fl3) 14- lifan x70 18- vor |
Описание SH | |
Описание MK | колодки торм. диск. задн. chery indis 10- tiggo (t11) 06- tiggo 3 (t11fl3) 14- lifan x70 18- vor |
Описание MS | колодки торм. диск. задн. chery indis 10- tiggo (t11) 06- tiggo 3 (t11fl3) 14- lifan x70 18- vor |
Артикул | MKMS3722483517 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |