ТОЧКА ОПОРЫ 11-01-1588

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ТОЧКА ОПОРЫ11-01-1588
втулка стабилизатора передней подвески полиуретановая mercedes e200 e220 e230 e240 e280 e320
MK 2 шт.
MS 2 шт.
WM 4 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
690 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвтулка стабилизатора передней подвески полиуретановая mercedes e200 e220 e230 e240 e280 e320
Описание MKвтулка стабилизатора передней подвески полиуретановая mercedes e200 e220 e230 e240 e280 e320
Описание MSвтулка стабилизатора передней подвески полиуретановая mercedes e200 e220 e230 e240 e280 e320
Описание WMВтулка стабилизатора 2 шт. в упаковке MERCEDES E200, E220, E230, E240, E280, E320, I.D. = 26 мм
АртикулMKMSWM3722648143
АртикулASFAFRMKMSWM3722648143
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоС точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияОслабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиПовреждение подшипника опоры, если есть в конструкции.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоТечь топлива в неплотных соединениях трубопроводов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч)
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025