PATRON PBK575
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PBK575 | 321498625A 321498625B 321498625C 321498625D 321498625E 331598625 811407625D 811407625F 823407625B EUB1082
|  | Подшипник ступичный передн 39x68x37 AUDI: 80/90 74-88 VW: Passat/Santana B1/B2 73-88 |
BG | 4 шт. | FA | 1 шт. | FR | 4 шт. | WM | 100 шт. |
| на складе: 109 шт. на завтра (ЧТ) | 1 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник ступичный передн AUDI: 80/90 74-04/88, VW: PASSAT/SANTANA 74-03/88 |
Описание SH | Подшипник ступичный передн 39x68x37 AUDI: 80/90 74-88 VW: Passat/Santana B1/B2 73-88 |
Описание AK | Подшипник ступицы, комплект |
Описание FR | Подшипник ступичный |
Описание FA | Подшипник ступичный передн AUDI 80/90 74-04/88, VW PASSAT/SANTANA 74-03/88 |
Описание BG | Подшипник ступичный передн PBK575 |
Описание WM | Подшипник ступичный передн 39x68x37 AUDI: 80/90 74-88 VW: Passat/Santana B1/B2 73-88 |
Артикул | SP3724956773 |
Артикул | AKBGFAFRWM3724956773 |
Артикул | ASFAFRWM3724956773 |
Внешний диаметр [мм] | 68 |
Внутренний диаметр | 39 |
Ширина (мм) | 37 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |