CHAMPION U920/606
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CHAMPION | U920/606 | 1780131120 17801AD010
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4044197652143 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 255 |
| Ширина (мм) | 238 |
| Высота [мм] | 55 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.5 VVTi XLE | седан | 3.500 | 197 | 268 | 2006.01 | 2006.11 | да |
| TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.5 VVTi XLE | седан | 3.500 | 197 | 268 | 2006.01 | 2006.11 | |
| TOYOTA CAMRY седан (_XV4_) 3.5 | седан | 3.500 | 204 | 277 | 2008.01 | 2011.09 | да |
| TOYOTA ESTIMA III (ACR5_, GSR5_) 2.4 | вэн | 2.400 | 125 | 170 | 2005.10 | | |
| TOYOTA PREVIA III (ACR5_, GSR5_) 2.4 | вэн | 2.400 | 125 | 170 | 2005.10 | | да |
| TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.0 VVT-i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 112 | 152 | 2006.03 | | да |
| TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.4 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2005.11 | | да |
| TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.4 VVTi | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2005.11 | | да |
| TOYOTA TARAGO III (ACR5_, GSR5_) 2.4 | вэн | 2.400 | 125 | 170 | 2005.10 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |