Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SKF | VKMV 6SK1019 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Ремень поликлиновой |
Артикул | SPMP3726649407 |
Артикул | SP3726649407 |
Артикул | FR3726649407 |
Артикул | AS3726649407 |
Штрих-код (EAN) | 7316574498390 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество ребер | 6 |
для длинны ремня [мм] | 1019 |
Оригинальные номера | ||
0500061019E | искать аналоги > | |
1019SK6 | искать аналоги > | |
1692106 | FORD | искать аналоги > |
2S6E6C301DB | FORD | искать аналоги > |
340611011019 | искать аналоги > | |
6K1019ELAST | искать аналоги > | |
6K1019T1 | искать аналоги > | |
6PK1019E | искать аналоги > | |
6PK1019EE | искать аналоги > | |
6PK1019ELAST | искать аналоги > | |
6PK1019ELASTT1 | искать аналоги > | |
6PK1019SF | искать аналоги > | |
6PK1019ST | искать аналоги > | |
8V2Q6C301AA | FORD | искать аналоги > |
AM5Q6C301FA | FORD | искать аналоги > |
BP5PK692E | искать аналоги > | |
BP6PK1019E | искать аналоги > | |
C20115909A | искать аналоги > | |
C20115909A6SK1019 | MAZDA | искать аналоги > |
CA5SPK690 | искать аналоги > | |
SK6PK | искать аналоги > | |
SK6PK1019E | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6PK1019 ELAST | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1019EE | искать аналоги > |
GATES | 6PK1019SF | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1019 SK 6 | искать аналоги > |
SNR | CA5SPK690 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD B-MAX (JK) 1.4 | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2012.10 | да | |
FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2012.10 | да | |
FORD C-MAX II 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 92 | 125 | 2010.12 | да | |
FORD C-MAX II 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2010.12 | да | |
FORD C-MAX II 1.6 Flexifuel | вэн | 1.600 | 88 | 120 | 2011.02 | да | |
FORD C-MAX II 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 63 | 85 | 2010.12 | да | |
FORD C-MAX II 1.6 LPG | вэн | 1.600 | 88 | 120 | 2012.02 | да | |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 51 | 70 | 2003.03 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2002.05 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA VI 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 44 | 60 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 60 | 82 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2009.01 | да | |
FORD FIESTA VI 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 68 | 92 | 2009.01 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 99 | 134 | 2010.12 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2012.09 | да | |
FORD FIESTA VI Van 1.25 | фургон | 1.250 | 60 | 82 | 2009.01 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2012.02 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2011.05 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 92 | 125 | 2011.05 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Flexifuel | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2011.05 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 LPG | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2012.02 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 92 | 125 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 Flexifuel | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
FORD FUSION (JU_) 1.25 | универсал | 1.250 | 55 | 75 | 2004.08 | 2012.12 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2002.08 | 2012.12 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.4 LPG | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2010.01 | 2012.12 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2002.08 | 2008.11 | да |
FORD GRAND C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2010.12 | да | |
FORD GRAND C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 92 | 125 | 2010.12 | да | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 51 | 70 | 2003.03 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2002.05 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2001.11 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2001.11 | 2008.06 | |
MAZDA 2 (DY) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2003.02 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.02 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2003.02 | да | |
MAZDA DEMIO (DY) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2003.02 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.02 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2003.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |