BLIC 6502-08-6007200P
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BLIC | 6502-08-6007200P | 8200224763
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Защитный материал, листовой металл | Деталь в сборе |
до модельного года | 2007 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.2 (JP0C, JP0K, FP0C, FP0K, FP0P, JP0P, JP0T) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2004.12 | | да |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.2 (FP0C, FP0K, FP0P) | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2005.05 | | да |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.2 (JP0S) | хэтчбек | 1.200 | 58 | 78 | 2004.12 | | да |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.4 (JP01, JP0J) | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2004.12 | | да |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (FP0G, JP0G) | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2004.12 | | да |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (FP0F, JP0F) | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 2004.12 | | да |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (JP0G, JP0H) | хэтчбек | 1.500 | 78 | 106 | 2005.05 | | да |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (FP0E, JP0E) | хэтчбек | 1.500 | 48 | 65 | 2004.12 | | да |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (FP0D, JP0D) | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2004.09 | | да |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.6 (JP0L, JP0V) | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 2004.12 | | да |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.6 (JP03, JP0B, JP0U, JP0Y, JP1G) | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2004.12 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |