QUATTRO FRENI QF28A00044
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF28A00044 | | клапан рециркуляции ог\ mb w212 / s212 3.0d 11-16 / w166 3.0d 11-15 |
| 3R | 8 шт. | | AE | 4 шт. | | AS | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (СБ) | 20 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | клапан рециркуляции ог\ mb w212 / s212 3.0d 11-16 / w166 3.0d 11-15 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | клапан рециркуляции ог\ mb w212 / s212 3.0d 11-16 / w166 3.0d 11-15 |
| Описание AS | Клапан рециркуляции выхлопных ов |
| Описание MK | клапан egr |
| Описание MS | клапан egr |
| Описание AE | клапан egr |
| Описание FR | КЛАПАН EGR |
| Описание FA | Клапан egr |
| Артикул | 3RAEASFRMKMS3729437071 |
| Артикул | ASMS3729437071 |
| Артикул | AKMS3729437071 |
| Артикул | AKFRMS3729437071 |
| Артикул | BR3729437071 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |