NTY ZSG-CH-004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTY | ZSG-CH-004 | | ШАРОВАЯ ОПОРА CHEVROLET TRAILBLAZER 02-, SAAB 9-7X 05-, ISUZU ASCENDER 05- /ПЕРЕД ВЕРХ/ |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПН) | 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШАРОВАЯ ОПОРА CHEVROLET TRAILBLAZER 02-, SAAB 9-7X 05-, ISUZU ASCENDER 05- /ПЕРЕД ВЕРХ/ |
| Описание ML | ШАРОВАЯ ОПОРА CHEVROLET TRAILBLAZER 02-, SAAB 9-7X 05-, ISUZU ASCENDER 05- /ПЕРЕД ВЕРХ/ |
| Артикул | ML3730506103 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |