Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BERU | GE126 | Свеча накала Opel Astra 1.6 CDTI 14- |
| на складе на сегодня (СР) | 2 250 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Свеча накала Opel Astra 1.6 CDTI 14- |
| Описание AS | Свеча накаливания |
| Описание ML | Свеча накала Opel Astra 1.6 CDTI 14- |
| Артикул | ASML3731091557 |
| Артикул | AS3731091557 |
| Штрих-код (EAN) | 4014427141716 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Напряжение [В] | 4,4 |
| Техника подключения | 4 mm |
| Покатость конуса | 93 |
| Размер резьбы | M 10x1,0 |
| Общая длина [мм] | 146 |
| Ширина зева гаечного ключа | 10 mm |
| Момент затяжки [Нм] | 15 |
| Монтажная глубина [мм] | 31,4 |
| Момент разрыва [Нм] | 35 |
| Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
| Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
| Оригинальные номера | ||
| 1214098 | OPEL | искать аналоги > |
| 55570037 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0 100 266 043 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| OPEL ASTRA GTC J 1.6 CDTI | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2014.07 | да | |
| OPEL ASTRA GTC J 1.6 CDTI | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2014.07 | да | |
| OPEL ASTRA J 1.6 CDTi | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2014.01 | да | |
| OPEL ASTRA J 1.6 CDTi | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2014.02 | да | |
| OPEL ASTRA J Sports Tourer 1.6 CDTi | универсал | 1.600 | 100 | 136 | 2014.01 | да | |
| OPEL ASTRA J Sports Tourer 1.6 CDTi | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2014.02 | да | |
| OPEL ASTRA J седан 1.6 CDTi | седан | 1.600 | 100 | 136 | 2014.01 | да | |
| OPEL ASTRA J седан 1.6 CDTi | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2014.04 | да | |
| OPEL MERIVA B 1.6 CDTI | вэн | 1.600 | 81 | 110 | 2014.03 | да | |
| OPEL MERIVA B 1.6 CDTi | вэн | 1.600 | 100 | 136 | 2013.08 | да | |
| OPEL MERIVA B 1.6 CDTI | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 2014.01 | да | |
| OPEL MOKKA 1.6 CDTI | вездеход закрытый | 1.600 | 100 | 136 | 2015.01 | да | |
| OPEL MOKKA 1.6 CDTI 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 100 | 136 | 2015.01 | да | |
| OPEL ZAFIRA C (P12) 1.6 CDTI | вэн | 1.600 | 100 | 136 | 2013.02 | ||
| OPEL ZAFIRA C (P12) 1.6 CDTI | вэн | 1.600 | 88 | 120 | 2014.07 | ||
| OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1.6 CDTI | вэн | 1.600 | 100 | 136 | 2013.02 | да | |
| OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1.6 CDTI | вэн | 1.600 | 88 | 120 | 2014.07 | да | |
| VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) 1.6 CDTi | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2013.11 | да | |
| VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) 1.6 CDTi | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2013.11 | да | |
| VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) Sports Tourer 1.6 CDTi | универсал | 1.600 | 100 | 136 | 2014.01 | да | |
| VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) Sports Tourer 1.6 CDTi | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2014.01 | да | |
| VAUXHALL MERIVA Mk II (B) 1.6 CDTi | вэн | 1.600 | 100 | 136 | 2013.11 | да | |
| VAUXHALL MOKKA 1.6 CDTi | вездеход закрытый | 1.600 | 100 | 136 | 2015.01 | да | |
| VAUXHALL MOKKA 1.6 CDTi 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 100 | 136 | 2015.01 | да | |
| VAUXHALL ZAFIRA Mk III (P12) 1.6 CDTi | вэн | 1.600 | 100 | 136 | 2013.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |