LEMFORDER 1196701

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LEMFORDER1196701
1131741
1696900
1699400
6889483
Угловой шарнир
SP
MP
под заказ (1 дн.): 7 шт.9 360 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SPMPУгловой шарнир
Штрих-код (EAN)4047437011939
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]168
Размер конуса [мм]28,6
Размер резьбыM52x1,5
Стойкадля рулевой тяги
Тип резьбыс левой резьбой
Тип резьбыВнутренняя резьба
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс аксессуарами

Оригинальные номера
1131741VOLVOискать аналоги >
1696900VOLVOискать аналоги >
1699400VOLVOискать аналоги >
6889483VOLVOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN01910искать аналоги >
KOIVUNEN OY022-1131741искать аналоги >
KOIVUNEN OY722-11967искать аналоги >
LEMFORDER040 190 027 616искать аналоги >
LEMFORDER040 190 027 616-01искать аналоги >
LEMFORDER05600710искать аналоги >
MEYLE536 020 0005искать аналоги >
NAKATAN 858искать аналоги >
OCAP0296964искать аналоги >
OPTIMALGL-10518искать аналоги >
SPIDAN9990261искать аналоги >
ST-TEMPLIN05.030.4002.470искать аналоги >
TRWJTE4021искать аналоги >
VAICOV95-0037искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос натяжителя приводной цепи.
КузовПоверхность кузоваТемные пятна на поверхности кузоваПрименение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работают какие либо контрольные лампыОбрыв проводов, окисление наконечников проводов.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПлохое закрепление болтов суппорта.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненНеисправности подкачивающего топливного насоса.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2019