MASTERKIT 77ST030
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77ST030 | | 77ST030 СТАРТЕР^ FIAT 07- (1KW) |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ЧТ) | 9 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77ST030 СТАРТЕР^ FIAT 07- (1KW) |
| Описание SH | |
| Описание DR | стартер 1.0kw\fiat punto / stilo / panda / doblo 1.2-1.4i 03> |
| Описание AS | Стартер |
| Описание MK | 77st030 стартер fiat 07-> (1kw) |
| Описание MS | 77st030 стартер fiat 07-> (1kw) |
| Описание AE | стартер fiat 07-> |
| Описание BG | Стартер FIAT 07- (1kw) Masterkit |
| Описание MO | Стартер FIAT DOBLO 1.4 05-1.0кВт |
| Описание XN | 77ST030 СТАРТЕР^ FIAT 07- (1KW) |
| Описание RP | стартер |
| Артикул | XN3732786651 |
| Артикул | MKMS3732786651 |
| Артикул | MS3732786651 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMOMS3732786651 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMS3732786651 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |