STELLOX 158 1791-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 158 1791-SX | 1345864 1420537 1581791_SX 1753951 3667429 RMXS4W3B437DB XS4W3B437DA XS4W3B437DB
| | привод левый 633mm, 23298\ ford focus 1.4 / 1.6 / 1.8i 98-04 |
AE | 2 шт. | AR | 5 шт. | FA | 3 шт. | FR | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (СБ) | 6 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | привод левый 633mm, 23298\ ford focus 1.4 / 1.6 / 1.8i 98-04 |
Описание SH | 158 1791-SX_привод левый! 633mm Ford Focus 1.4/1.6/1.8i 98-04 |
Описание AR | привод левый 633mm, 23298\ ford focus 1.4 / 1.6 / 1.8i 98-04 |
Описание AE | привод лев.633mm ford focus 1.4 / 1.6 / 1.8i 98-04 |
Описание FR | Привод левый 633mm, 23298 |
Описание FA | Привод левый 633mm |
Артикул | AEARFAFR3734563652 |
Артикул | LA3734563652 |
Длина [мм] | 633 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 53,2 |
Размер резьбы | M22x1,5 |
Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |