CARVILLE RACING tr251011

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CARVILLE RACINGtr251011
фильтр для а / м peugeot 307 (00-) выпуск до 03.2005 (возд.) (tr251011)
AE 8 шт.
FA 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 12 шт.
через 3 дня (ПН)
610 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHфильтр для а / м peugeot 307 (00-) выпуск до 03.2005 (возд.) (tr251011)
Описание MSфильтр для а / м peugeot 307 (00-) выпуск до 03.2005 (возд.) (tr251011)
Описание AEфильтр для а / м peugeot 307 (00-) 1.6i выпуск до 03.2005 / 2.0i
Описание FAФильтр для а/м Peugeot 307 (00-) выпуск до 03.2005 (возд.) (TR251011)
Описание MOФильтр воздушный PEUGEOT 307 1.4-2.0/CITROEN C4
АртикулAEFAMOMS3734921453
АртикулAEMOMS3734921453
АртикулAEMS3734921453
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаСамопроизвольное торможение при работающем двигателеПодсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПлохо работает воздушная заслонка.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыЕсли детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахОбрыв в обмотке реле прерывателя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиИзнос, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025