CARVILLE RACING tr251011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | tr251011 | | фильтр для а / м peugeot 307 (00-) выпуск до 03.2005 (возд.) (tr251011) |
AE | 8 шт. | FA | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр для а / м peugeot 307 (00-) выпуск до 03.2005 (возд.) (tr251011) |
Описание MS | фильтр для а / м peugeot 307 (00-) выпуск до 03.2005 (возд.) (tr251011) |
Описание AE | фильтр для а / м peugeot 307 (00-) 1.6i выпуск до 03.2005 / 2.0i |
Описание FA | Фильтр для а/м Peugeot 307 (00-) выпуск до 03.2005 (возд.) (TR251011) |
Описание MO | Фильтр воздушный PEUGEOT 307 1.4-2.0/CITROEN C4 |
Артикул | AEFAMOMS3734921453 |
Артикул | AEMOMS3734921453 |
Артикул | AEMS3734921453 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |