BIG FILTER GB-98026
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BIG FILTER | GB-98026 | 1497497080 1497498080 1613733180 6447YJ 6447YK 6447YL 6447YN 6479A6 6479A7 87139YZZ88 87139YZZ89 SU001A13881 SU001A1389 SU001A13891
| Фильтр салонный CITROEN Dispatch II, FIAT Scudo II, PEUGEOT Expert II 07- GB-98026 |
| AS | 5 шт. | | BG | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салонный CITROEN Dispatch II, FIAT Scudo II, PEUGEOT Expert II 07- GB-98026 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр салона |
| Описание MS | фильтр салона citroen jumpy II fiat scudo (272) peugeot expert II toyota proace |
| Описание FR | Фильтр салона |
| Описание BG | Фильтр салонный CITROEN Dispatch II, FIAT Scudo II, PEUGEOT Expert II 07- GB-98026 |
| Артикул | ASBGFRMS3735206720 |
| Артикул | AEAKBGFAFRRS3735206720 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |