ZIMMERMANN 540.5304.20
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ZIMMERMANN | 540.5304.20 | 5561171L01
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Внешний диаметр [мм] | 259 |
| Толщина [мм] | 9 |
| Минимальная толщина [мм] | 8 |
| Высота [мм] | 43,4 |
| Расположение/число отверстий | 6/4 |
| Вес [кг] | 3,5 |
| ? фаски 1 [мм] | 100 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 62 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Поверхность | с покрытием |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |