Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеВ глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНеправильные углы установки колес.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНеправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТрещины на изоляторе свечи.
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНедостаточное сжатие в компрессоре.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторАккумуляторная батарея перезаряжаетсяПоврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025