MILES AFFE016
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | AFFE016 | AFFE016
| фильтр топливный vag audi a3 II (8p1 / 8pa) tt II (8j) seat altea leon II toledo III skoda octavi |
| AS | 1 шт. | | BG | 10 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 57 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр топливный vag audi a3 II (8p1 / 8pa) tt II (8j) seat altea leon II toledo III skoda octavi |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание MK | фильтр топливный vag audi a3 II (8p1 / 8pa) tt II (8j) seat altea leon II toledo III skoda octavi |
| Описание MS | фильтр топливный vag audi a3 II (8p1 / 8pa) tt II (8j) seat altea leon II toledo III skoda octavi |
| Описание BG | Фильтр топливный VAG OCTAVIA/PASSAT/TOURAN 1.9/2.0 TDI (FILTRON PE973/3, MANN PU825x) AFFE016 |
| Описание MO | Фильтр топливный VAG OCTAVIA/PASSAT/TOURAN 1.9/2.0 TDI |
| Артикул | ASBGMKMOMS3737053113 |
| Артикул | ASBGFASM3737053113 |
| Артикул | AKBGMOMS3737053113 |
| Артикул | AKBGMKMOMS3737053113 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |