Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 07105 | фланец карбюратора\ VW polo / golf / ven |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) по предоплате | 4 430 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | фланец карбюратора\ VW polo / golf / vento 1.3 / 1.4 87> |
Описание SH | фланец под карбюратор [со шпильками] seat cordoba (6k1, 6k2) 1.4 I [1994 / 06-1999 / 06] |
Описание BR | фланец карбюратора\ VW polo / golf / vento 1.3 / 1.4 87> |
Артикул | BR3737212862 |
Артикул | ARAE3737212862 |
Артикул | MS3737212862 |
Артикул | AR3737212862 |
Штрих-код (EAN) | 4027816071051 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,542 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина/металл |
Оригинальные номера | ||
030129765G | SEAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACI - AVESA | PR-235 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 101290765030G | искать аналоги > |
BIRTH | 9091 | искать аналоги > |
CAUTEX | 95.7005 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652135 | искать аналоги > |
FARE SA | SC006 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 7105 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1115300500 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 1300030 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14308 01 | искать аналоги > |
MALO | 233653 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 27-0053 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 02699 | искать аналоги > |
METZGER | 8070849 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32302 | искать аналоги > |
PATRON | PSE3103 | искать аналоги > |
STC | T402699 | искать аналоги > |
SWAG | 30 12 0032 | искать аналоги > |
TOPRAN | 100 584 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1243 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.4 i | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1994.06 | 1999.06 | да |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.4 i | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1994.06 | 1999.06 | |
SEAT IBIZA II (6K1) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1993.03 | 1999.08 | да |
SEAT IBIZA II (6K1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1993.09 | 1999.08 | да |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1993.03 | 1999.08 | |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1993.09 | 1999.08 | |
VW CABRIO IV кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1998.06 | 2002.06 | |
VW GOLF III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1991.10 | 1997.08 | да |
VW GOLF IV Cabriolet (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1998.06 | 2002.06 | да |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1991.10 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1998.06 | 2002.06 | |
VW JETTA III (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW JETTA III (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW POLO (86C, 80) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 KAT | купе | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.08 | да |
VW POLO фургон (86CF) 1.3 | фургон | 1.300 | 40 | 54 | 1992.08 | 1994.07 | да |
VW VENTO (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1998.09 | да |
VW VENTO (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1991.11 | 1998.09 | да |
VW VENTO седан (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW VENTO седан (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1991.11 | 1998.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |