TRIALLI GO 320
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRIALLI | GO 320 | 31602304060 GO320
|  | Шарнирный комплект, приводной вал R |
| FR | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ПН) | 6 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Шарнирный комплект, приводной вал R |
| Описание SH | |
| Описание MS | шрус для а / м уаз 3160 (прав.) (go 320) |
| Описание FR | Шарнирный комплект, приводной вал R |
| Описание MO | ШРУС UAZ 3160 прав. |
| Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М УАЗ 3160 (ПРАВ.) (GO 320) |
| Описание XC | ШРУС ДЛЯ А/М УАЗ 3160 (ПРАВ.) (GO 320) |
| Описание RP | шрус прав. для а / м уаз 3160 | перед прав / лев | |
| Артикул | FRMOMSXCXN3738343674 |
| Артикул | AEARBGRS3738343674 |
| Артикул | AEFRMOMSXC3738343674 |
| Артикул | AEFRMSXC3738343674 |
| Штрих-код (EAN) | 8033123225007 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |