BARDAHL 33023
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BARDAHL | 33023 | 5w30
| bardahl xtec 5w30 rc (5l) масло моторное синт.\sp rc,gf-6a,dx1.gen 3,wss-m2c946-a / b1 / wss-m2c961-a1 |
AR | 8 шт. | BG | 3 шт. | MS | 4 шт. | RS | 147 шт. |
| на складе: 162 шт. на завтра (ПН) | 7 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | bardahl xtec 5w30 rc (5l) масло моторное синт.\sp rc,gf-6a,dx1.gen 3,wss-m2c946-a / b1 / wss-m2c961-a1 |
Описание AR | bardahl xtec 5w30 rc (5l) масло моторное синт.\sp rc,gf-6a,dx1.gen 3,wss-m2c946-a / b1 / wss-m2c961-a1 |
Описание RS | 5w30 xtec api sp rc / ilsac gf-6a 5l (синт. моторное масло) |
Описание MS | моторное масло xtec 5w30 rc ilsac gf-5 син. (5л) |
Описание BG | Масло моторное синтетическое BARDAHL XTEC 5W-30 RC 5л 33023 |
Описание RP | 5w30 xtec api sp rc / ilsac gf-6a 5l (синт. моторное масло) |
Артикул | ARBGMSRS373906373 |
Артикул | RS373906373 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |