PARTS-MALL PXMSA-042C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PXMSA-042C | 2341038921
|  | Поршень двигателя с пальцем (0.5) SANTAFE(SM) 00-05 PXMSA-042C |
AR | 4 шт. | AS | 20 шт. | BG | 19 шт. | FA | 24 шт. | FR | 17 шт. | MO | 4 шт. | MS | 4 шт. | XN | 4 шт. |
| на складе: 96 шт. на завтра (ВТ) | 2 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Поршень двигателя с пальцем (0.5) SANTAFE(SM) 00-05 PXMSA-042C |
Описание SH | |
Описание AR | поршень +0,5 к-кт \ sonata IV 00-05 |
Описание AS | Поршень двигателя |
Описание MS | поршень santafe pmc 2341038921 |
Описание FR | Поршень двигателя +0,5 |
Описание FA | Поршень |
Описание BG | Поршень двигателя с пальцем (0.5) SANTAFE(SM) 00-05 PXMSA-042C |
Описание MO | Поршень SONATA EF 04- (ТА)/SANTA FE 00- 2.0 0.50 |
Описание XN | ПОРШЕНЬ ДВС |
Описание RP | поршень |
Артикул | ARASBGFAFRMOMSXN3745050228 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS3745050228 |
Артикул | ARASFAFRMKMSRS3745050228 |
Артикул | ARASBGFAFRMSXN3745050228 |
Номер продукции | PXMSA-042C |
Завышение размера [мм] | 0,5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |