JP GROUP 1270200700
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1270200700 | 0669159 1270200700_JP 669159 90335385
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | MK3745947946 |
Артикул | AS3745947946 |
Штрих-код (EAN) | 5710412071967 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1226/767 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 N | седан | 1.800 | 60 | 82 | 1986.09 | 1987.08 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 S | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1990.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 | седан | 2.000 | 73 | 99 | 1990.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 1.8 N | универсал | 1.800 | 60 | 82 | 1986.09 | 1987.08 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 1.8 S | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.0 | универсал | 2.000 | 90 | 122 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.0 | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 1990.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.0 i | универсал | 2.000 | 73 | 99 | 1990.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |