Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HELLA | 8FK 351 102-051 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Компрессор кондиционера |
| Артикул | AS3747682049 |
| Артикул | MK3747682049 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300105636 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ограничение производителя | Delphi/Harrison |
| Ид.№ компрессора | V5 |
| Количество ребер | 6 |
| ? шкива [мм] | 126 |
| Техника подключения | Top/PAD |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
| Хладагент | R 134a |
| Компрессорное масло | PAG 150 |
| Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
| Оригинальные номера | ||
| 1135106 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| 1135307 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| 1854014 | OPEL | искать аналоги > |
| 1854043 | OPEL | искать аналоги > |
| 1854050 | OPEL | искать аналоги > |
| 1854125 | OPEL | искать аналоги > |
| 1854145 | OPEL | искать аналоги > |
| 24432574 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| 90509595 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
| 9196937 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
| R1580001 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1994.03 | 1999.09 | да |
| OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.03 | 1999.09 | да |
| OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1994.03 | 2000.12 | да |
| OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.2 16V | седан | 2.200 | 106 | 144 | 1999.09 | 2003.07 | да |
| OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1994.03 | 2000.09 | да |
| OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.6 V6 | седан | 2.600 | 132 | 180 | 2000.09 | 2003.07 | да |
| OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.04 | 2001.02 | да |
| OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 | седан | 3.200 | 160 | 218 | 2001.02 | 2003.07 | да |
| OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1994.03 | 1999.09 | да |
| OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1994.03 | 1999.09 | да |
| OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.2 16V | универсал | 2.200 | 106 | 144 | 1999.09 | 2003.07 | да |
| OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.5 V6 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.03 | 2000.09 | да |
| OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.6 V6 | универсал | 2.600 | 132 | 180 | 2000.09 | 2003.07 | да |
| OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 155 | 211 | 1994.04 | 2001.02 | да |
| OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 | универсал | 3.200 | 160 | 218 | 2001.02 | 2003.07 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1994.03 | 1999.09 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.03 | 1999.09 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) 2.2 16V | седан | 2.200 | 106 | 144 | 1994.01 | 2003.06 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1994.03 | 2000.09 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) 2.6 V6 | седан | 2.600 | 132 | 180 | 2000.08 | 2003.07 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.04 | 2000.07 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) 3.2 V6 | седан | 3.200 | 160 | 218 | 2001.02 | 2003.07 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) универсал 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1994.03 | 1999.09 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) универсал 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1994.03 | 2001.02 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) универсал 2.2 16V | универсал | 2.200 | 106 | 144 | 1994.02 | 2003.06 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) универсал 2.5 V6 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.03 | 2000.09 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) универсал 2.6 V6 | универсал | 2.600 | 132 | 180 | 2000.08 | 2003.06 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) универсал 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 155 | 211 | 1994.07 | 2000.07 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) универсал 3.2 V6 | универсал | 3.200 | 160 | 218 | 2001.02 | 2003.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |