Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SNR | GT368.03 | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 2 350 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
| Описание SH | |
| Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
| Артикул | FR3748069091 |
| Артикул | AR3748069091 |
| Артикул | FAFR3748069091 |
| Штрих-код (EAN) | 3413520974268 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [г] | 305 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 60 |
| Ширина 1 [мм] | 48,5 |
| Оригинальные номера | ||
| 0N034 | искать аналоги > | |
| 13070V7201 | искать аналоги > | |
| 13070V7201 | NISSAN | искать аналоги > |
| 13070V7203 | NISSAN | искать аналоги > |
| 140379 | искать аналоги > | |
| 15461 | искать аналоги > | |
| 17605 | искать аналоги > | |
| 4501100 | искать аналоги > | |
| 531021920 | искать аналоги > | |
| 56801 | искать аналоги > | |
| 56821 | искать аналоги > | |
| 60TB052B05 | искать аналоги > | |
| 641384 | искать аналоги > | |
| 67821 | искать аналоги > | |
| 807ST | искать аналоги > | |
| 82030012 | искать аналоги > | |
| 864614106 | искать аналоги > | |
| ADN17606 | искать аналоги > | |
| ATB2135 | искать аналоги > | |
| BE100 | искать аналоги > | |
| CR5006 | искать аналоги > | |
| CR5132 | искать аналоги > | |
| DTE6510 | искать аналоги > | |
| FS61499 | искать аналоги > | |
| GT80790 | искать аналоги > | |
| HTG | искать аналоги > | |
| HTG219 | искать аналоги > | |
| J1141014 | искать аналоги > | |
| JPU60100JF526 | искать аналоги > | |
| PB1129 | искать аналоги > | |
| QP12713030 | искать аналоги > | |
| T41191 | искать аналоги > | |
| VKM72500 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADN17606 | искать аналоги > |
| CONTITECH | V56821 | искать аналоги > |
| DAYCO | ATB2135 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17605 | искать аналоги > |
| GATES | T41191 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1141014 | искать аналоги > |
| HK | S379 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | HTG219 | искать аналоги > |
| LuK | 531021920 | искать аналоги > |
| NSK-RHP | 60TB052B05 | искать аналоги > |
| NTN | JPU60-100+JF336 | искать аналоги > |
| NTN | JPU60-100+JF342 | искать аналоги > |
| NTN | JPU60-100+JF526 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT413 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 56821 | искать аналоги > |
| SK | SK008327 | искать аналоги > |
| SKF | VKM72500 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | да |
| NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | да |
| NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | |
| NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL Hardtop (K260) 2.8 D | вездеход закрытый | 2.800 | 66 | 90 | 1989.03 | 1996.03 | да |
| NISSAN PATROL Hardtop (K260) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1986.05 | 1990.06 | да |
| NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1989.06 | 1995.11 | да |
| NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
| NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |