DINEX 94214
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DINEX | 94214 | 1078119 20442239 8152560
|  | гофра глуш. разрезн. (цинк) за 1см (4 1 / 2'') 115 / 119x2m 160x-498x\volvo fl7 / 10 / f10 / 12 |
| на складе: 100 шт. на завтра (ВТ) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | гофра глуш. разрезн. (цинк) за 1см (4 1 / 2'') 115 / 119x2m 160x-498x\volvo fl7 / 10 / f10 / 12 |
Описание SH | |
Описание AR | гофра глуш. разрезн. (цинк) за 1см (4 1 / 2'') 115 / 119x2m 160x-498x\volvo fl7 / 10 / f10 / 12 |
Артикул | AR3748466067 |
Внешний диаметр [мм] | 119 |
Внутренний диаметр | 115 |
Длина [мм] | 2000 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |