Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JP GROUP | 1130201000 | Диск сцепления AUDI A2/SKODA OKTAVIA/VW |
| на складе: 3 шт. на завтра (ВТ) | 3 300 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск сцепления AUDI A2/SKODA OKTAVIA/VW GOLF V/POLO 1.4 99- |
Описание SH | диск сцепления |
Описание FR | Диск сцепления [200 mm] |
Описание MO | Диск сцепления AUDI A2/SKODA OKTAVIA/VW GOLF V/POLO 1.4 99- |
Артикул | FRMO3748848373 |
Артикул | RSLA3748848373 |
Артикул | ASBGSM3748848373 |
Артикул | ASSM3748848373 |
Штрих-код (EAN) | 5710412204068 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Диаметр [мм] | 200 |
Число зубцов | 28 |
Оригинальные номера | ||
036141032E | VAG | искать аналоги > |
036141032F | VAG | искать аналоги > |
036141032N | VAG | искать аналоги > |
036141032P | VAG | искать аналоги > |
036141033 | VAG | искать аналоги > |
036141033L | VAG | искать аналоги > |
03C141031 | искать аналоги > | |
03C141031X | искать аналоги > | |
111820546 | искать аналоги > | |
1130201000 | искать аналоги > | |
1130201000_JP | искать аналоги > | |
141066001ALT | искать аналоги > | |
1878003966 | искать аналоги > | |
1878600603 | искать аналоги > | |
302022804 | искать аналоги > | |
302022806 | искать аналоги > | |
3020VA403D | искать аналоги > | |
320033910 | искать аналоги > | |
36141033 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 141066001ALT | искать аналоги > |
SACHS | 1878003966 | искать аналоги > |
SACHS | 1878600603 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 302022804 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 302022806 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 3020VA403D | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A2 (8Z0) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.02 | 2005.08 | да |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2002.09 | 2007.12 | да |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 63 | 86 | 2006.05 | 2009.11 | да |
SEAT CORDOBA седан (6L2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2002.09 | 2007.12 | |
SEAT CORDOBA седан (6L2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 63 | 86 | 2006.05 | 2009.11 | |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2002.02 | 2007.12 | да |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 63 | 86 | 2006.05 | 2009.11 | да |
SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2002.02 | 2007.12 | |
SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 63 | 86 | 2006.05 | 2009.11 | |
SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 63 | 85 | 2008.03 | да | |
SEAT IBIZA V SPORTCOUPE (6J1, 6P1) 1.4 | купе | 1.400 | 63 | 85 | 2008.07 | да | |
SKODA FABIA (6Y2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.12 | 2008.03 | да |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2000.05 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2007.12 | да |
SKODA PRAKTIK (5J) 1.4 | вэн | 1.400 | 63 | 86 | 2006.09 | ||
SKODA ROOMSTER (5J) 1.4 | вэн | 1.400 | 63 | 86 | 2006.09 | да | |
SKODA ROOMSTER Praktik (5J) 1.4 | фургон | 1.400 | 63 | 86 | 2007.03 | да | |
VW BEETLE (9C1, 1C1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.11 | 2010.09 | |
VW BEETLE кабрио (1Y7) 1.4 | кабрио | 1.400 | 55 | 75 | 2003.01 | 2010.09 | |
VW DERBY седан (9A4) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2003.07 | ||
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.11 | 2010.09 | да |
VW NEW BEETLE кабрио (1Y7) 1.4 | кабрио | 1.400 | 55 | 75 | 2003.01 | 2010.09 | да |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.11 | 2010.09 | |
VW POLO (9N_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.10 | 2008.05 | да |
VW POLO (9N_) 1.4 FSI | хэтчбек | 1.400 | 63 | 86 | 2002.02 | 2006.07 | да |
VW POLO (9N_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2006.05 | 2009.11 | да |
VW POLO седан (9A4) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2003.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |