Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 986 494 059 | Колодки тормозные дисковые задние |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 2 100 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Колодки тормозные дисковые задние |
| Описание SH | колодки дисковые з. Audi 80/90/100/200 <89, Fiat Croma 1.6-2.5TD 85-96 |
| Описание SH | |
| Описание AR | колодки дисковые з.\audi 80 / 90 / 100 / 200 <89, fiat croma 1.6-2.5td 85-96 |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание FA | Колодки тормозные дисковые задние |
| Описание ML | КОЛОДКИ ЗАД ALFA 164/FIAT CROMA/LANCIA THEMA 1.6-3.0 |
| Артикул | ASFAML3749920668 |
| Артикул | ARSMASRSAELA3749920668 |
| Артикул | ARASFRMSRSWM3749920668 |
| Артикул | AEARASFRMSRSWM3749920668 |
| Артикул | ASBR3749920668 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024045484 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 15,8 |
| Ширина (мм) | 78 |
| Высота [мм] | 66,9 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ABEX | T0262 | искать аналоги > |
| ABEX | T6244 | искать аналоги > |
| ATE | 13 0460 2962 2 | искать аналоги > |
| ATE | 13 0460 3602 2 | искать аналоги > |
| ATE | 602962 | искать аналоги > |
| ATE | 603602 | искать аналоги > |
| BENDIX | 571350B | искать аналоги > |
| BENDIX | 571462B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 491 441 | искать аналоги > |
| BREMBO | P 85 013 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP451 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB222 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DB 355 017-951 | искать аналоги > |
| ICER | 180337-700 | искать аналоги > |
| JURID | 571350J | искать аналоги > |
| JURID | 571462J | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | 6111632 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB1191 | искать аналоги > |
| PAGID | T5056 NA | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BP318D | искать аналоги > |
| RAICAM | 309.2 | искать аналоги > |
| REMSA | 135.00 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 2135.00 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 625481 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 21144 166 1 4 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 21144 166 2 4 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2114401 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 050.0 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1163 | искать аналоги > |
| VALEO | 551 020 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |