ERA 550470
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 550470 | 00001920LR 0902157 13627561753 144375 19115 1920LR 31088 550470 550470A 550470B 550470HQ 62931088 7517454 75617538001 79287 83385 87454 902157 CS1457 CSS912 EPS290 V20720516 XREV461
|  | датчик положения коленвала\ citroen c4 08>, peugeot 207 / 308 07>, bmw 5 (f10) 2.3-3.0 |
AE | 24 шт. | AR | 1 шт. | BG | 11 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 41 шт. на послезавтра (ПН) | 2 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик положения коленвала\ citroen c4 08>, peugeot 207 / 308 07>, bmw 5 (f10) 2.3-3.0 |
Описание SH | датчик положения коленчатого вала |
Описание AR | датчик положения коленвала\ citroen c4 08>, peugeot 207 / 308 07>, bmw 5 (f10) 2.3-3.0 |
Описание RS | датчик, положение коленвала |
Описание AE | датчик импульсов bmw 1 (e81) 130 I [2006 / 09-2012 / 09] |
Описание FR | Датчик импульсов |
Описание FA | Датчик положения коленвала |
Описание BG | Датчик положения коленвала BMW 5 (F10) 2.3-3.0 550470 |
Описание RP | датчик, положение коленвала |
Артикул | AEARBGFAFRRS3750910989 |
Артикул | ASRSLA3750910989 |
Артикул | AEBGSM3750910989 |
Артикул | AEBGRSSMWM3750910989 |
для артикула № | 550470 |
Количество соединений | 3 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |