FEBI BILSTEIN 08230
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 08230 | 024421 0334015180 0334015180S1 0334015230 0334015230S1 0334015280 0334015280S1 04302700 04302700A 1016255 102194 209900244210 209900244210622 4041 54041 6489 8443907SX BK8001523 STR60004 ZX0 ZX010299
|  | болт реакт. тяги m30x3.5x230 / 210 \bpw |
| на складе: 22 шт. на завтра (ВТ) | 1 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | болт реакт. тяги m30x3.5x230 / 210 \bpw |
Описание SH | |
Описание AR | болт реакт. тяги m30x3.5x230 / 210 \bpw |
Описание AS | Болт рессоры |
Артикул | ARAS3752025853 |
Артикул | AS3752025853 |
Артикул | AR3752025853 |
Артикул | RO3752025853 |
Штрих-код (EAN) | 4027816082309 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 230 |
Внешняя резьба [мм] | M30 x 3,5 |
Длина резьбы [мм] | 45 |
Качество / класс | 8.8 |
Ширина зева гаечного ключа | 46 |
Длина резьбы [мм] | 165 |
Вес [кг] | 1,361 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Материал | сталь |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |