TRIALLI epc-6060-50250
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | epc-6060-50250 | | переходник 60 / 60 l=400 под хомут с виброкомпенсатором 55х250 (нерж. алюм. сталь) (epc 6060-50250) |
| на складе: 5 шт. на завтра (СР) | 1 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | переходник 60 / 60 l=400 под хомут с виброкомпенсатором 55х250 (нерж. алюм. сталь) (epc 6060-50250) |
| Описание SH | |
| Описание MS | переходник 60 / 60 l=400 под хомут с виброкомпенсатором 55х250 (нерж. алюм. сталь) (epc 6060-50250) |
| Описание AE | переходник 60 / 60 под хомут с виброкомпенсатором 50х250 (epc 6060-50250) |
| Описание FR | Переходник 60/60 |
| Описание RP | переходник 60 / 60 l=400 под хомут с виброкомпенсатором 55х250 (нерж. алюм. сталь) |
| Артикул | AEFRMS375205156 |
| Артикул | FAMSRS375205156 |
| Артикул | AEMS375205156 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |