TRIALLI epc-6060-50250

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIepc-6060-50250
переходник 60 / 60 l=400 под хомут с виброкомпенсатором 55х250 (нерж. алюм. сталь) (epc 6060-50250)
AE 3 шт.
FR 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 5 шт.
на завтра (СР)
1 860 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпереходник 60 / 60 l=400 под хомут с виброкомпенсатором 55х250 (нерж. алюм. сталь) (epc 6060-50250)
Описание SH
Описание MSпереходник 60 / 60 l=400 под хомут с виброкомпенсатором 55х250 (нерж. алюм. сталь) (epc 6060-50250)
Описание AEпереходник 60 / 60 под хомут с виброкомпенсатором 50х250 (epc 6060-50250)
Описание FRПереходник 60/60
Описание RPпереходник 60 / 60 l=400 под хомут с виброкомпенсатором 55х250 (нерж. алюм. сталь)
АртикулAEFRMS375205156
АртикулFAMSRS375205156
АртикулAEMS375205156
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляЧастые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при изменении направления вращения колесаИзнос шлицев приводного вала.
КузовСтекла и люкАэродинамический шум от люка крышиОслабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаНе работает топливный насос высокого давления.
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяНе работает водяной насос.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетЗасорены инжекторы.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025