ELRING 920.809
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 920.809 | 5028552 93WX6014AA
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | MK3752376919 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248145500 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 802.900 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой головки цилиндра |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1985.04 | 1989.08 | |
| FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1988.11 | 1992.10 | |
| FORD GRANADA Mk III седан (GGE) 2.0 | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1990.03 | 1992.08 | |
| FORD GRANADA Mk III седан (GGE) 2.0 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1989.06 | 1993.03 | |
| FORD GRANADA Mk III (GAE, GGE) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1985.04 | 1989.08 | |
| FORD GRANADA Mk III (GAE, GGE) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1988.11 | 1992.10 | |
| FORD GRANADA Mk III седан (GGE) 2.0 | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1990.03 | 1992.08 | |
| FORD GRANADA Mk III седан (GGE) 2.0 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1989.06 | 1993.03 | |
| FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1985.04 | 1989.08 | да |
| FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1988.11 | 1992.10 | да |
| FORD SCORPIO I седан (GGE) 2.0 | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1990.03 | 1992.08 | да |
| FORD SCORPIO I седан (GGE) 2.0 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1989.06 | 1993.03 | да |
| FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1987.01 | 1993.02 | да |
| FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1989.07 | 1992.12 | да |
| FORD SIERRA универсал (BNG) 1.9 | универсал | 1.900 | 80 | 108 | 1988.10 | 1991.09 | да |
| FORD SIERRA универсал (BNG) 2.0 | универсал | 2.000 | 77 | 105 | 1987.01 | 1993.02 | да |
| FORD SIERRA хэтчбек (GBC, GBG) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1987.01 | 1993.02 | да |
| FORD SIERRA хэтчбек (GBC, GBG) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1989.06 | 1993.02 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |